27 сентября 2011, 00:20
1999
Рубрика: Юмор
Анонс:
Люди, прикованные к аккаунту, как каторжники к ядрам, привыкают к дизайну и опциям. И если «Фейсбук» меняется, это может выбить из колеи...

Художники-карикатуристы делятся своими наблюдениями за миром, *лайкающим* всё и вся


Изменения в «Фейсбуке» происходят год от года. Хорошо это или плохо?

Люди, прикованные к аккаунту, как каторжники к ядрам, привыкают к дизайну и опциям. И если уютненький «Фейсбук» меняется, приходится снова обживать виртуальное пространство и соображать, что к чему. Это может выбить из колеи.

К тому же юзеры волнуются, не вторгнется ли теперь «Фейсбук» на их личную территорию, не попадет ли фотогалерея скелетов из шкафа на всеобщее комментирование. Зарубежные художники-карикатуристы делятся своими наблюдениями за миром, лайкающим всё и вся.

1. Верните мне деньги (которых я не платил)!
Перемены в сети «Фейсбук»: верните мне деньги!
Перемены в сети «Фейсбук»: верните мне деньги!

Пользователь социальной сети недоволен: «Возмутительно! Как они могли учинить такое с «Фейсбуком»?» - «Попроси вернуть тебе деньги», - иронизирует супруга: регистрация в «Мордокниге» бесплатная, так что никто ничего никому не должен. Автор рисунка - американский карикатурист Рэнди Биш (Randy Bish).

2. Assbook
Вы думаете, что на *Фейсбуке* лицо, а там...
Вы думаете, что на *Фейсбуке* лицо, а там...

Так в чем же все-таки проблема? Видимо, в том, что сами пользователи хотят как лучше, пытаются удивить френдов лица необщим выраженьем, а получается... хм-м, как на карикатуре Дэрила Кэгла (Daryl Cagle).

3. Улов в сети
«Что у нас осталось из не внесенного в какую-либо базу данных?»
«Что у нас осталось из не внесенного в какую-либо базу данных?»

«Фейсбук» превращает мир в одну большую деревню, где все всё обо всех знают. Или могут узнать. А личная информация из профайла покупается и продается, как почти всё на свете. «Что у нас осталось из не внесенного в какую-либо базу данных?» - вопрошают персонажи на рисунке карикатуриста Майка Кифи (Mike Keefe). Вопрос риторический.

4. «Фейсбук» объединяет
Первобытные и современные пользователи полянки вокруг костра
Первобытные и современные пользователи полянки вокруг костра

Социальные сети помогают общаться? Художник-карикатурист Майк Кифи сомневается. Если первобытные люди хотя бы сидели лицом друг к другу, современные любители пикников на обочине отвернулись и печатают, печатают, печатают... Все, кто любит теплое ламповое общение и песни возле костра, негодуют.

5. Ни без тебя, ни с тобою жить не могу
Перемены в сети «Фейсбук» заставляют уходить - и возвращаться
Перемены в сети «Фейсбук» заставляют уходить - и возвращаться

«Всё! Я ушёл с «Фейсбука»!» - радуется персонаж Питера Брелмана (Peter Broelman). Но зависимость от социальных сетей берет своё: «Интересно, сколько еще народу удалилось?» - и наш пациент герой снова в игре!

6. О, дивный облайканный мир

Эра лайкования началась с того, что на «Фейсбуке» можно было узнать, кому из ваших друзей нравится какой сайт. Затем все переместилось в реальный мир. Появились «фудпады» - планшетные меню, где можно одобрить то или иное блюдо. Иногда случались неловкости. Кому понравится надпись над ложем любви: «Четверым друзьям нравится этот половой партнер». 

Эра лайкования: прогноз художников-карикатуристов
Эра лайкования: прогноз художников-карикатуристов

Для нелюбимых и необлайканных настали трудные времена. Им пришлось попрошайничать и нарываться на ответы: «Может, тебе дать ключ от квартиры, где лайки лежат?» А виртуальные любимцы стали создавать закрытые клубы: «Я нравлюсь 512 человекам». - «Извините, нужно минимум 1000». В конце концов Землю покрыли голографические лайки: солнце - 3,5 млрд, человек - 309, собака - 83. В будущее сети «Фейсбук» заглянула Джен Соренсен (Jen Sorensen).


Источник: Культурология.Ру


Какая карикатура вам понравилась больше всего?


          Читайте также

 

Присоединяйтесь к нам!  

Фейсбук   00111dyx   001135pd   00114dbb   Гугл+  

ПИ́ДРИЗ® Media International

image44.png

P.S.
facebook-cartoon-1.jpg
Юрию ПидризуНовости соцмедиа Народа Глас это нравится
Улучшить сайт Соцсети